Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рекламные щиты 3х6 — один из наиболее форматов продвижения товаров и услуг. Рекламные щиты 3х6 могут быть статичными и динамичными (тривижн) Рекламные щиты могут быть односторонними и двухсторонними. Основная масса рекламных щитов 3х6 – это двухсторонние щиты, установленные вдоль трасс, магистралей, улиц. Тривижн (призмавижн) – это рекламный щит, совмещающий в себе три поверхности, которые сменяют друг друга через заданный интервал времени. Рекламные щиты тривижн широко представлены в центре нашей столицы и на многих оживленных перекрестках города.

Рекламные щиты 3х6м — статичные — достаточно просты в изготовлении. При размещении рекламной информации на них применяются такие рекламные материалы как баннерная ткань и бумага.

Бумагу используют при размещении большого количества плакатов и в летний период. В остальных случаях рекомендуется использовать баннерную ткань. Погодные условия могут сильно испортить бумажный плакат. Но в любом случае, при размещении бумажных рекламных материалов — требуется предоставлять технический запас плакатов.

 

 

Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

 

Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов.

Панель-кронштейн — это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Используется при размещении наружной рекламы.

 

 

 

Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.

По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения.

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»