Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Медиапланирование – важный этап любой рекламной кампании. Даже самая гениальная креативная идея, на разработку которой потратили миллионы, может быть испорчена, если неудачно выбран канал ее распространения. Поэтому прежде чем решать, где и как разместить то или иной рекламное сообщение, какие и когда интегрированные каналы коммуникации задействовать, нужно:

1.Дать оценку текущей маркетинговой ситуации в компании и на рынке

2.Выбрать рекламную стратегию и позиционирование продукта

3.Определить характеристики целевых аудиторий и групп, проанализировать их мотивацию

4.Обозначить цель рекламной кампании в измеряемых величинах

5.Разработать рекламные обращения

6.Составить стратегию размещения рекламных материалов и определить бюджет

7.Спрогнозировать поведение потребителей и конкурентов

От того, насколько грамотно составлен медиаплан, во многом зависит успех всей рекламной кампании, лояльность к бренду. Поэтому процесс медиапланирования лучше доверить профессионалам.

Команда компании Гросс-Медиа Саратов имеет большой опыт в медиапланировании и готова реализовать самые сложные и необычные проекты. Мы используем высокоэффективные инструменты, которые прошли проверку на международном уровне, и гарантируем высокий результат!

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»